?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Гнев и ярость

Я олдскул, я люблю читать мануалы и ответы на вопросы, а не смотреть ебаные видео в ютубе. Потому что их делают косноязычные уебаны, которые жуют сопли и выебываются. То, что я прочла бы за 10 секунд, эти хуйла развозят на несколько минут. И порой их кривоязыкость и уебищность интонаций и озвучиваемого текста приходится выслушивать впустую, потому что они в названии ролика пишут не то, о чем рассказывают. И музычка блять фоном. Мне сейчас очень не хватает напалма для поливания этих опарышей блеать.

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
glukovarenik
Dec. 12th, 2016 04:43 am (UTC)
Маша, ну ты значит просто не визуал.
Мне обязательно надо самой прочитать и повтыкать. А какие-то вещи, анпример рукодельные, лучше глазками.
garibalda
Dec. 12th, 2016 08:14 pm (UTC)
Рукодельные - возможно. У большинства остальных тем визуально теряешь больше времени, чем если бы читала мануал. Кроме того, даже в необходимых смотреть глазом темах некоторые упыри переходят все границы. Вчера вынуждена была отсмотреть на перемотке одно такое видео - чувак минуту с лишним, Карл!, трындел на тему: "Ну типа вы же помните это тово я тут, как вы все тащемта отлично помните, до этого вешал видосы про другое, вот про это и про то, а тут я почесал вчера жопу, выдрал из нее два волоска и решил, что надо бы и про это вот рассказать, а то про то и это рассказал, а про вот это еще нет, ну и решил, что надо бы это исправить, и вощем я тут вам ща все расскажу как надо по вот этой теме, потому что когда я рассказывал про то и это, оно как бы подразумевало, что можно еще и про вот это, вот я и..." и т.д. и т.п. на минуту с лишним. И только потом перешел к теме - но тоже нифига не по делу, а с косноязычным пережевыванием соплей. Тьфу.
yamuna
Dec. 12th, 2016 05:46 am (UTC)
+500!
точно так же бешусь, когда чего-то надо...
garibalda
Dec. 12th, 2016 08:14 pm (UTC)
А как не беситься-то? Невозможно же.
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel