?

Log in

No account? Create an account

О перспективах

Формат живого выступления рок-группы плавно сходит на нет. Упираться будут еще долго, конечно, даже при совсем неблагоприятных условиях - это легко отследить по Италии, где люди согласны играть уже где угодно, хоть в общественных туалетах и совсем-совсем бесплатно, даже без еды, лишь бы дали вообще поиграть на публике, пусть она хоть свистит, хоть в харю плюет.

В общем, в Мск уже тоже играют в минимально приспособленных для этого помещениях, типа фудкортов, где звук летает, как ебанутая летучая мышь, и где хороший саунд не нарулить, даже если ты звукач пинфлоя.

И понятно, что выступления там незатейливых, но задорных кавербэндов нужно только и исключительно самим кавербэндам, потому что ужинающие люди не сильно рады засиранию ушей говнозвуком и вообще они поесть пришли, поэтому касса за счет четырех подружек музыкантов не сделается, а вот те, кто встал и ушел, не взяв еще одну пиццу, как планировал, это убыток.

Останутся со временем только стадионные концерты, на которые, как известно, ходят вовсе не за музыкой, и крошечные камерные зальчики человек на 20-50 отсилы, куда будут ходить именно за Музыкой.

Потому что изначально концерты были вынужденной темой: или поешь себе под нос, или тебе поет сосед, или лови возможность послушать все на живом выступлении.

В эпоху лимитированной звукозаписи концерты хиляли все равно - не все диски можно было добыть, да и записывались не все и не все.

А теперь пришел интернет, все можно послушать дома в отличном качестве, не напрягаясь. И концерты постепенно сойдут на нет. Кроме вариантов, о котоорых выше.

Печально ли это мне как музыканту?

Нет. Лучше один вылизанный до идеала всеми ожидаемый концерт в год, чем игра на похоронах и свадьбах под стук вилок для людей, которым похуй.

Но это мой выбор.

Tags:

ТВ

На сей раз в парикмахерской попала на Муз-ТВ в виде хит-парада года.

Чо сказать. Все одинаковые. Одни и те же сэмплы, одни и те же аранжировки, один и тот же саунд, примерно одинаковая манера пения (точнее, две: простая и рваная). Просто иногда это мужской голос, а иногда женский.

В 90-х всем писал музло Молчанов. Сейчас, полагаю, продюсеров два - Меладзе и Фадеев, но на слух они неотличимы друг от друга, так что монопенисно.

Тексты песен пишутся так, чтобы основную массу занимали повторы припева или ключевого в нем слова. Уж если телка поет, что она босая бежит за чуваком, так вы после прослушивания неделю будете блевать от слова "босая", так его много в песне.

Ни чувства меры, ни чувства прекрасного, ни разнообразия.

С - стабильность.

Tags:

НГ

Одиннадцать вечера 31 декабря. В метро "Измайловская" спускается дядя в лыжных ботинках, с лыжами и в полной лыжной амуниции. По лицу понятно, что он буквально из лесу вышел, в смысле из Измайловского парка, где отлично побегал на лыжках в свое удовольствие.

Пассионарии рулят.

ххххххххххххх

На Новослободской по платформе идет нетрезвый кекс хорошо за сорок. Гоудь нараспашку, на ней висит золотая медаль на длинной ленте. В руке то ли динамик для телефона, то ли реальный мафончик, из которого несется русский шансон. Паря, похоже, откинулся и не вошел еще в реалии.

Хорошо!

Наутилус-Помпилиус

Простите, но не вижу я хороших каверов на Наутилус-Помпилиус. Что ни послушаю - все какое-то нашерадийное говнео.

Есть маза, что Нау в принципе не перепеваем. В смысле, можно, но получится все равно какашка. Как не перепеваем Высоцкий. Цой, к примеру, перепевается на раз и весьма неплохо, даже у откровенной попсы получаются нестыдные варианты. Летов отлично перепевается, его прям надо постараться испортить.

А Нау никак. Не дается это никому, хоть ты тресни. Даже самому Бутусову в его нынешнем виде.

Я, кажется, догадываюсь, почему это так. У раннего Нау было три элемента, на которых зиждилась особенность, странность и узнаваемость этого коллектива для нас, слушателей - а я была оголтелой фанаткой этой группы в мои 12-13 лет. И вовсе не потому, что она состояла из красивых дядей в чорном. Ну, то есть, гы лол, и поэтому тоже, у меня ж глаза были все-таки и я была пубертатной домашней девочкой нормальной ориентации все-таки. Но само музло для меня уже тогда, как размер сейчас, имело значение.

Так вот, три кита, которые делали Нау охуенной по тем временам и ни на кого не похожей командой, были следующими:

- тексты Ильи Кормильцева - невообразимо сложные и прекрасные на фоне тотального примитива всех остальных русскоязычных рок-групп планеты (не считая Насти, которая тоже пела его тексты);

- месье Бутусов - тембр, интонации, легкое непопадалово в ноты, хрип в правильных местах, внешность, статичность на сцене (тогда, кто не помнит, все повально дрыгались во время выступления, только Нау напоминал почетный караул) и все остальное;

- саксофон Алексея Могилевского - это и без того нечасто юзаемый инструмент, но такие партии вообще никто не делал (справедливо и для его же партий клавишных). То есть, если убрать из аранжировок руку этого человека, будет раз в десять скучнее и банальнее.

Каждый из этих элементов сам по себе силен, но только все вместе дало нам, слушателям, тот Нау, который оказался в состоянии громыхнуть на всю страну в докоммерческое время без проплаченных эфиров и ютуба.

Все остальное в группе легко заменялось, эти три элемента - нет, сразу получалось что-то другое, более примитивное и менее интересное.

И как экспрессию Высоцкого никто не может перепрыгнуть (повторять ее бессмысленно, многие пробовали, а Джигурда и вовсе с этого начинал, а неповторение проигрывает еще на старте, поскольку изначально дышит оригиналу в пупок), так и вот эту крутость того, старого Нау никому не побороть.

Мы попробуем, конечно, но я пока даже песню выбрать не могу - а я себе устроила сегодня вечер НП и слушаю поальбомно прям с "Переезда". То, что хочется петь и поется как надо, практически не подлежит переделке (а кому нах нужны тупые, хоть и прочувствованные перепевки), а то, что просится под нож и на перекрой, просится потому, что это как раз изначально проходные песни. Ну не каверить же нам, в самом деле, "Нашу семью" какую-нибудь.

В общем, все сложно.

АПД. "Я Хочу Быть С Тобой" выворачивает душу наизнанку, как и тридцать лет назад. Величайшая песня.

АПД-2. Мой любимый альбом - "Раскол" (1988). Хотя любимая песня ("Стриптиз", потому что "ЯХБсТ" вне конкуренции и каких бы то ни было топов) в него не входит.
Я только сейчас смотрю этот сериал, представляете? С удовольствием смотрю, дошла до начала пятого сезона. Распишу мое впечатление от героинь.


Шарлотта
charlotte
Хочется уебать с ноги по тупому кукольному личику. Бедные ее мужики. Я бы сбежала уже после первой свиданки. Тот классический тип тупой эгоистичной курицы, от которой нет спасения никому вокруг. Он заебывает всех: мужа, свекровь, детей (буде народятся), подруг, соседей и так далее. Почему заебывает? Потому что мозг, как у гусеницы, а ориентируется в пространстве строго по статьям из женских журналов. Так что вчера у нее "...в жизни каждой женщины должна быть одна большая любовь!", а сегодня - "...в жизни каждой женщины настоящих любовей должно быть две" - ну просто потому, что она это час назад где-то вычитала. Уебать с ноги, зашить ей клюв суровой ниткой, а на моргалки надеть что-нибудь, чтобы не блестели бессмысленно, "синенькие и пустенькие".


Керри
carrie
Щадящий вариант Шарлотты. С ноги уебать хочется нечасто, но когда хочется, то уж хочется. Потому что разговаривать, проговаривать и договариваться с близкими любящими людьми это существо не умеет, как они ни лезь на стену в попытках понять ее и прогнуться под нее. Постоянно косит под семилетнюю девочку - в свои сколько там, 36, кажется. Тетке под сорокет, а она так и не научилась до сих пор общаться по-взрослому - все лепечет и капризюкает с мужиками (с подругами нет). Нет, мужики не особо на это ведутся - Второй Серьезный Кекс настолько заебался, что не съехал нахуй от нее и из ее жизни, но еще и документы прислал - мол, башляй за квартиру, которую я купил для нас с тобой или же уебывай. И тут выясняется, что эта деточка реально деточка - денег нихуя, зато триста пар туфель, да не каких-то там, а манолоблаников и т.п. Тут у авторов небольшая нестыковка, конечно, потому что работать за текстовые гонорары (а хотя и по четыре бака за слово) и одновременно снимать жилье и покупать люксовые шмотки-обувь это как-то не очень в плане математики. Ну да ладно. В общем, со стороны смотреть еще терпимо, но в близком окружении я такое не держу - никакой желчи не хватит.


Саманта
samantha
Ну да, нимфоманка, но мы ее любим не только за это. Она нимфоманка с принципами и некоторыми лимитами. Все это в ней мне бесконечно нравится и вообще именно ее философию я одобряю и разделяю больше всего. Хотя, конечно, понятно, что это изрядно гротескный сериал, потому что в реальной жизни такая смена половых партнеров, согласно трудам психологов и даже психиатров, ведет к быстрому разрушению личности (одна из причин, по которой большинство проституток торчит или бухает).


Миранда
miranda
Вот, на самом деле, кто мне нравится больше всего. Она несколько аутистична, но при этом знает, чего хочет и идет вперед уверенно и продуктивно. Я так не умею, от чего страдаю всю жизнь. То есть, я могу бодро идти вперед при условии четко поставленной цели, но проблема в том, что именно цель-то я ставить и не умею, потому что постоянно сомневаюсь - оно это или не оно, и надо ли вообще. А Миранда машина, у которой все остальное как у меня - она любит жить одна, плохо переносит посторонних в доме, но ее надо сильно довести, чтобы она это недовольство открыто выразила. И у нее таки неплохое чувство юмора, при всем при этом. Причем она острит и язвит без улыбки, что мне нравится еще больше.

Про мужиков потом как-нибудь.

Tags:

Гражданская Оборона

Я мечтала сделать такой кавер много лет.

В 2001-м мы с "Восьмой Мартой" выбирали песню для первого трибьюта ГО. И меня зацепила только эта - "Забота у нас такая". Но девчонки сказали, что нееее (и были абсолютно правы), и мы записали "Маленького Принца". А "Забота" засела у меня в мозгу намертво именно как песня, которую я хочу перепеть. Но, конечно, не вноль, а именно вот так, как у нас и получилось. Ее каверили другие люди до этого - на втором трибьюте есть версия группы "Сумерки" (понятия не имею, кто это), там очень красивый минус, там хороший голос, но все это совсем не о том и не про то.

А у нас про то, я точно знаю. И наконец-то я там не мяукаю, а пою.

Angels Dont Sleep

Не прошло и года, как я залогинилась тут снова.

Первым делом спешу ознакомить уважаемых читателей с двумя охуеннейшими композициями, которые мы в лице Angels Dont Sleep выпустили в свет за это время.

Первая вышла в конце июня:


Вторую выложили на днях, и это кавер кварталовской "Сердце Мое" двадцатилетней давности. Здесь пока только демо, потому что так хотелось выложить, что терпеть и ждать мастеринга сил не было.
https://soundcloud.com/miminore/serdtse-moe-kvartal-cover

Я прям даже затрудняюсь сказать, какая из этих вещей лучше.
Скажите вы, если сумеете.

А так - вот все, что мы пока выложили, в виде коллажика:
IMG_2_w_01c_pp

Baby...

Я все смотрю и не могу насмотреться, знаете? Мы все-таки сотворили нечто.


Да, тут не картинки и не экшн в видео. Тут надо читать текст и понимать, о чем речь.
Просто так получилось, что никак и ни чем не связанные две вещи - нежная пост-роковая песня и странный веб-комикс - наложились одно на другое. Комикс - вот он, "What footbol will look like in the future". Ничто не предвещало, но они наложились друг на друга. Просто Ten у нас стал девочкой, ну простите уж, ну так уж вышло, ну что мы могли поделать, ну голос у меня такой. Но половой расклад - это случайность, мог Nine быть девочкой (и вышло бы еще естественнее, кстати), или оба они были бы одного пола - это неважно. Важно то, что я, имеющая непосредственное отношение к созданию этого видео, до сих пор, в двухсотый раз его просматривая, еле-еле сдерживаю слезы. Особенно на "...to listen".

И, знаете, плевать, сколько людей это осилят и поймут. Потому что мы правда сделали что-то сильное.

Взад-назад

Первого июня 2002-го года я улетела в Италию на ПМЖ на седьмом месяце беременности. На момент отлета туда я даже приблизительно не представляла, что меня ждет.

За эти 16 лет я родила двоих сыновей, получила итальянский диплом и окончательно поняла, что я не люблю эту страну, точнее, ее обитателей. Хотя за время жизни в ней я очень многому научилась - как по скиллам, так и по дзену.

В ночь на первое октября 2017-го года я прилетела в Москву. Я даже приблизительно не представляла, что меня ждет.

За эти почти восемь месяцев я освоила еще один скилл - и надеюсь, что он никогда больше мне не потребуется в жизни - похоронила отца, узнала много нового о жизни земной и потусторонней, а также убедилась в том, что друзья - это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Настоящие друзья, ай мин. Связывай вас хоть тридцать лет дружбы, хоть тридцать дней. В Италии за 16 лет жизни у меня таких не завелось, хотя я человек овер-общительный и овер-открытый. И, кстати сказать, дело вовсе не в возрасте.

Послезавтра в пять утра я улечу в Италию. Я совершенно не хочу туда лететь. Я жду-недождусь, когда мои дети достигнут, оба, совершеннолетия, и я смогу вернуться в любимую и единственную мою Москву на ПМЖ.

Вы нифига не были правы, те френды в ФБ, что еще в октябре мне обещали - мол, месяц-другой и взвоешь и запросишься обратно в Италию. Почти восемь месяцев - и я не только не устала от, как вы называете этот город, Собянинска. Я не хочу его покидать. Я по-прежнему отдыхаю душой в метро, в наземном транспорте, гуляя пешком по городу и просто глядя из окна моей квартиры.

Я отчетливо не желаю отсюда уезжать.

Мужчины моей семьи поколениями женились на условных лимитчицах - как минимум, через поколение. У отца в этом браке я была единственным ребенком, но я по жизни была мальчиком, а потому, видимо, по генетической инерции, продолжила традицию - женилась не на москвичке. Женилась, потому что в нашей семье папа это я, а мама - это мой муж-итальянец. Хотя какой он, фпизду, итальянец, если он родился и вырос в Южном Тироле, а потому, считай, австриец. С типичным итальянцем я бы выбежала из окна в первый же месяц совместной жизни, потому что это реально невыносимо.

В общем, эта ночь - последняя в этой миссии, что я провожу дома.

Я убедилась, что я по-прежнему желала бы жить а) в этой квартире; б) одна. Я совершенно не устала от этого города, и он - лучший на этой планете.

Я, конечно, послезавтра улечу в Римини, но вы себе не представляете, как я мечтаю вернуться в Москву, и как можно раньше.

ЗЫ. Мои друзья - лучшие в мире. Я вас всех очень люблю. Я нетерпима, невыносима, остроязыка, неполиткорректна. Но. честное слово, если вы знаете, что я считаю вас своим Другом, то это чистая правда, и я вами реально дорожу. Как и этим городом, что бы кто чего про него ни говорил.

Не хочу уезжать.

Ору

неваляшка
Ебаные волки. Мало было собаки-забиваки, теперь еще и это!

Запретите им.

ЗЫ. Для таких же испорченных, как я: это матрешка-судья. У нее свисток. А не то, что мы с вами подумале.

Ебаные волки.

АПД. Матрешка ли? Кажется, все же неваляшка. Не ложится, но в рот берет.

Простите, вырвалось.

Tags:

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel